Где используется пневмопочта в настоящее время. Пневмопочта – принцип работы пневмопочты. Разновидности систем пневмопочты. Польза от капсул для пневмопочты. Распространение воздуходувок для пневмопочты. Пневмоприводы с поступательным движением

Китайская компания Huami, являющаяся дочкой Xiaomi, представила смарт-часы Amazfit GTR, обладающие AMOLED-дисплеем, чипом NFC, завидной автономностью до 24 часов и герметичным корпусом. Читать дальше
  • Свыше полутора столетий после изобретения велосипеда движение обеспечивалось за счёт мускульной силы ног пользователя, вращающего педали. Однако эпоха высоких технологий вносит свои изменения даже в такой традиционный вид транспорта. Разработчики нидерландского стратапа Byar Bicycle предложили оригинальную конструкцию электрического ве... Читать дальше
  • До сентябрьского традиционного анонса новых iPhone осталось всего два месяца. Однако инсайдерской информации о новинках Apple не так много, и касается она в основном усовершенствованию камеры смартфонов. Последние же известия раскрывают стоимость яблочных мобильных аппаратов следующего поколения. Среди поклонников яблочной продукции ин... Читать дальше
  • В торговом противостоянии между Китаем и США намечается перемирие, похоже, обе стороны осознали, что плохой мир лучше хорошей войны. Первым признаком улучшения взаимоотношений между странами стало заявление Трампа о смягчении санкционных ограничений против компании Huawei. Читать дальше
  • В конце июня вышел новый фильм про знаменитого супергероя – «Человек-Паук: Вдали от дома». На фоне резко возросшей популярности персонажа выплыл и Cavin Creations. Этот косплеер из Гонконга самостоятельно смастерил маску любимого героя. Причём не простую балаклаву, а сложнейший гаджет, дополненный подвижными линзами. Читать дальше
  • Сто лет назад по трубам под мостовыми Манхэттена со скоростью 35 миль в час летели капсулы с почтой - так работала система Mailpipe - нью-йоркская пневматическая почта

    Нью-йоркская пневмопочта оперативно доставляла корреспонденцию в почтовые отделения в любое время, в любую погоду, минуя дорожные пробки

    Около 27 миль стальных труб были проложены под землёй от Бэттери-Парк до Гарлема и обратно через Таймс-сквер, вокзал Гранд-сентрал и Главпочтамт. Восьмидюймовые трубы были проложены на глубине 1-3 метров в две нитки - одна для передачи, другая для приёма.

    В центральном отделении почта сортировалась, штемпелевалась, укладывалась в цилиндрические контейнеры-капсулы и отправлялась в трубу.

    Компрессор нагнетал в трубу воздух, который и гнал капсулу до пункта назначения. Тот путь, который по поверхности занимал сорок минут, контейнер Mailpipe пролетал за семь. Каждая капсула вмещала до 600 писем, общая масса доставленных по городу почтовых отправлений доходила до 3 тонн в сутки.

    Вспоминает Натан Халперн, ветеран почтовой службы: «Я ещё помню те контейнеры, которые выскакивали из труб. Они прибывали примерно раз в минуту и были слегка тёплыми, в смазке»

    Не все отправления пользовались такой привилегией - в первую очередь под землёй путешествовали письма первого класса, остальные могли отправить по старинке - конным фургоном.

    Строительство нью-йоркской Mailpipe началось в конце 1890-х годов, в 1898-м она была введена в строй. Главный почтмейстер США Чарльз Эмори Смит предсказывал тогда, что в один прекрасный день он оснастит пневмопочтой каждую квартиру. Энтузиазм был так велик, что на рубеже XIX-XX веков было даже несколько предложений по прокладке труб пневмопочты между Америкой и Европой.

    Погубил пневмопочту автомобиль, а прикончили светофоры. Автофургон оказался чуть медленнее капсулы, но вмещал куда больше писем и был много дешевле в эксплуатации. Выявились и другие недостатки Mailpipe - например, если почтовое отделение переезжало, то приходилось вскрывать мостовую и перекладывать трубы заново

    Тем не менее, в Нью-Йорке система продержалась довольно долго (в правой части снимка приёмное устройство пневмопочты)

    Строительство Нью-Йоркской системы трубопроводной почты началось в начале 1890-х годов и завершилось в 1898 г. Только на Манхэттене протяженность ее трубопроводов достигала около 27 миль, охватывая район от Бэттери-Парка до Гарлема. Стоимость системы достигла 4 миллионов долларов, основным подрядчиком была компания Tubular Dispatch Company, которая построила подобную систему в Филадельфии (послужившую «прототипом» для Нью-Йоркской) еще в 1893 году.

    На Манхэттене система проходила также через Таймс-Сквер, железнодорожный вокзал Грэнд-Сентрал Терминал и главный офис Почтовой Службы вблизи Пенсильванского вокзала (Penn Station). От здания Мэрии (City Hall station) трубопроводы тянулись дальше через Бруклинский мост в главпочтамт Бруклина, на другом берегу Ист-Ривер.

    Система обеспечивала доставку почты более быструю, чем почтовые кареты и первые автомобили. Ее преимущества становились особенно очевидны в суровые снежные зимы с заносами, как в 1914 г. - когда движение на улицах останавливалось, бизнес на Манхэттене мог продолжать работать бесперебойно.
    Капсулы с почтой и посылками, похожие внешне на тяжелые артиллерийские снаряды, длиной до 2 футов (61 см), скользили под землей по 8-дюймовым трубопроводам под давлением сжатого воздуха, независимо от пробок на улицах и погодных условий, с интервалами примерно в минуту.

    Трубопроводы обычно проходили в 2 параллельные линии (для пересылки «туда и обратно») на глубине от 4 до 12 футов под землей, кое-где они использовали существующие туннели Нью-Йоркской подземки - проходя в них параллельно железнодорожным линиям. Сеть труб быстро расширилась, достигнув в крупных городах Восточного побережья 56 миль - со средней интенсивностью работы 200 тысяч писем в час на линию. Такую же систему стала использовать и компания Western Union, соединив таким образом свой центральный офис с отделениями.

    Разумеется, такая громадная и сложная пневмосистема требовала достаточно сложной инфраструктуры (компрессорных станций и другого оборудования) и качественного обслуживания, и соответственно - высоких затрат (до 17 тыс долларов в год на милю!). Для регулярной смазки в систему периодически запускались специальные «смазывающие» перфорированные капсулы, заполненные маслом, которое постепенно вытекало из них в процессе движения.

    На каждую почтовую капсулу наносилась маркировка, обеспечивающая правильную доставку. Обычная почта доставлялась системой в течение не более 3 часов, «приоритетная» - одного часа. Репутация и надежность системы были исключительно высоки - настолько, что в первые годы 20 века вполне серьезно обсуждалась идея прокладки подобной системы по дну Атлантики, подобно трансатлантическому кабелю, чтобы соединить США с Европой.

    Однако развитие автомобилизма и автопромышленности очень скоро нанесло системе пневмопочты смертельный удар. Уже у 1918 году стремительная автомобилизация страны (и почтовой службы) привела к тому, что эксплуатация системы в некоторых городах стала невыгодной.
    К тому же если, например, почтамт или станция системы в процессе развития города должны были переехать, это означало необходимость раскопать улицы, аккуратно демонтировать всю систему и вновь аккуратно смонтировать ее на новом месте (опять-таки с земляными работами и всеми соответствующими расходами и неудобствами).

    В Нью-Йорке, с его высокой плотностью населения и бизнесов, система имела большую востребованность и соответственно продержалась дольше - ее эксплуатация продолжалась до 1 декабря 1953 года.

    Но идея не умерла!

    Evacuated Tube Transport - технология перемещения по вакуумной трубе (ETT) - новая разновидность системы транспортировки — безопасная, невероятно быстрая и энергосберегающая

    Представьте две трубы под землей или над землей, идущие в двух направлениях. В этих трубах нет воздуха, значит нет сопротивления. Пассажирские кабины, похожие на кабины в самолете (рассчитанные на 2-8 человек), перемещаются по трубе на тонких стальных колесах или на магнитной подвеске (маглев) практически без трения. Значительная часть энергии, используемой, чтобы разогнать капсулу, возвращается в сеть, когда капсула начинает «торможение», так как это осуществляется с помощью обычного электрического двигателя/генератора.

    Благодаря эффективности ETT, транспортировка будет довольно дешевой, менее четверти от средней платы за проезд обычным способом, включая авиапутешествия. Если продолжить сравнивать ETT с самолетом, стоит упомянуть о безопасности - автоматизированный вакуумный поезд фактически исключает возможности столкновения. Кроме того, ETT работает независимо от погодных условий.

    ETT имеет преимущества с точки зрения экологии. Строительство ETT приносит на 95% меньше вреда окружающей среде, чем строительство шоссе, так как при этом используется значительно меньше ресурсов. За один километр вакуумный поезд, по расчетам, выбрасывает от 0% до 2% от парниковых газов, которые выходят с выхлопами автомобилей и самолетов. Вакуумный поезд никак не повредит флоре или фауне, так как трубы не будут ощутимо пересекаться с природой - перерезать леса, блокировать естественные водохранилища, препятствовать свободной миграции животных и т. д. Система ETT долговечна, таким образом, требуется минимальное обслуживание, и, следовательно, производственные отходы также малы. ETT может использовать возобновляемые, не загрязняющие окружающую среду источники энергии - солнечные, ветряные или гидроэлектрические.

    Поездка на ETT будет похожа на приятное путешествие в очень тихом самолете. В зависимости от преодолеваемого расстояния, скорость ETT может достигать 600 км/ч для междугородних поездок, если речь идет о международном путешествии, скорость может развиваться до 6500 км/ч, что позволило бы добраться из Вашингтона в Пекин за 2 часа. Не понадобится часами стоять в огромном аэропорте, терминалы будут представлять собой аккуратные маленькие станции.

    Инженеры предлагают строительство маленькой тестовой системы ETT для перевозки документов, а затем можно приступить к разработке системы для транспортировки людей. Строительство подобной испытательной системы в пределах пары километров в длину заняло бы приблизительно 6 месяцев и стоило бы меньше миллиона долларов.

    Специалисты говорят, что стоимость ETT может составить приблизительно 50% от стоимости четырехполосной автомагистрали, а стоимость обслуживания труб составит менее 20%. Вместимость ETT превысит вместимость автомагистрали на 8 полос в каждом направлении. Вакуумный поезд будет поглощать 0,2% энергии, которая затрачивается на обеспечение работы автомобилей и самолетов.

    Так же как поезда и самолеты, ETT будут грузовыми и пассажирскими.

    После того как система будет окончательно разработана и испытана, строительство быстро распространится по всему миру. Так как система рациональна в использовании энергии и материалов, путешествие будет иметь низкую стоимость, и значит будет популярно. В конечном счете, все в мире смогут использовать технологию.

    В 1900 году менее одного процента всех людей в мире имели возможность увидеть автомобиль. К 1935 году девяносто девять процентов средств передвижения в пределах городов стали составлять автомобили. Сегодня люди более привычны к изменениям в области технологий. Вполне возможно, что все мы сможем наслаждаться дешевым кругосветным путешествием меньше чем через 10 лет.

    Высока вероятность того, что первая вакуумная дорога будет построена в Китае. Дэрил Остер, владелец компании ET3.com, которая занимается проектированием систем скоростного сообщения, уже давно сотрудничает с учеными из Китая. Остер продает лицензии, стоимостью в 100 долларов, которые позволяют использовать его интеллектуальную собственность. Эта система, по мнению автора, привлечет всех заинтересованных и позволит быстрее осуществить разработку вакуумного поезда..

    В современной жизни мы так привыкли к телефонам, сети интернет и скоростным способам передвижения, что даже сложно представить, как столетия назад люди справлялись с доставкой почты. В данной статье мы расскажем о принципах работы пневмопочты: что такое система пневмопочты, как работает пневмопочта, самая длинная пневмопочта, какие изменения она понесла за годы своего существования и где сегодня можно её повстречать.

    Пневмопочта это система называющаяся подземной почтой, является старейшим способом доставки почты и документации. Принцип её работы заключается в создании транспортной развязки труб определённого диаметра, в которых отсутствует воздух, а соответственно, и сопротивление. По этим трубам при помощи сжатого или разжиженного воздуха движутся капсулы с документами. В наше время, система постоянно совершенствуется. К примеру, новая разработка, получившая название Evacuated TubeTransport – технология передвижения по вакуумной трубе, которая находится в стадии разработки. Она ориентирована на передвижения реальных пассажиров, что позволит сэкономить время, обеспечить максимально комфортное передвижение, будет функционировать при любых погодных условиях и не окажет негативного влияния на экологию. В её основу положена технология пневмопочты – капсулы, которые движутся по туннелю под воздействием магнитной подвески на примерной скорости от 600км/час до 6500км/час. Такой способ передвижения поможет сэкономить денежные затраты на проезд и будет максимально безопасным, если сравнивать ЕТТ с авиаперелётами.

    История создания и использования пневмопочты: система в крупных городах, причины снижения востребованности

    Первые принципы функционирования этого средства связи были изложены в работах инженера Герона Александрийского. Его наработки, созданные ещё в первом столетии, легли в основу создания пневмопочты. Века спустя, французский физик Д.Папен предложил использовать пневмопочту, как средство связи. Уже к середине XIX века пневмопочта активно использовалась для пересылки писем и документации, полученных телеграмм в крупных городах различных стран – сначала в Лондоне, после в Вене, Берлине, Париже. Масштабы созданной системы впечатляют – длина почтовых трубопроводов превышала 100 км, а количество доставленных бумаг – 12 миллионов (пневмопочта Берлина). Более 100 лет назад под мостовыми Нью-Йорка тоже была проложена система пневмопочты, которая стала достопримечательностью города. Эта пневмопочта строилась на протяжении 8 лет (с 1890 года), но дело стоило свеч. Почта функционировала постоянно, доставляя бумаги в любую погоду. Одним из конструкторов было высказано предположение о том, что трубы пневмопочты, когда-нибудь, будут проведении в каждую квартиру и даже между континентами. Примечательно, что не все имели привилегии пересылать почту этой системой. Да, письма первого класса доставлялись по системе труб, а письма клиентов рангом поменьше – по старинке, при помощи фургонов, запряжённых лошадями. Приблизительное количество времени на доставку письма занимало около 3 часов, а срочного – около 1 часа. Пневмопочта Нью-Йорка просуществовала до конца 1953 года. Сама система требовала серьёзных вложений средств и рабочей силы – её необходимо было регулярно смазывать, следить за состоянием труб. В 1928 году было подсчитано, что содержание пневмопочты в некоторых городах просто невыгодно. В начале ХХ века пневмопочта появилась в СССР (Москве и Санкт – Петербурге), Ливерпуле, Дублине и других странах. Конечно, по мере развития технологий, количество систем пневмопочты стало уменьшаться. Их опередили автомобили, телефонная связь и авиаперелёты. Система понемногу устаревала, открывались её недостатки – переезд отделения почты вынуждал проводить реконструкцию труб. Последними работающими системами стали лондонские и парижские. Также в 2002 году прекратила свою работу пневмопочта Праги, причиной этому стало наводнение. Местная телекомпания занимается восстановлением системы.

    Другие технологии применения пневмопочты

    В современной жизни пневмопочта продолжает своё существование. Она активно используется в библиотеках, банковской системе, медицинских учреждениях – там, где есть необходимость в быстрой доставке важной документации. Пневмопочте нашли применение в государственных структурах, супермаркетах. Это доставка результатов лабораторных исследований, денежных средств и просто важной информации. Особенно необходима система пневмопочты на крупных производственных предприятиях, которые имеют сложную производственную линию. В СССР пневмопочта была применена на железнодорожных соединениях, для формирования и сортировки транспортной документации. Это помогло сократить простой вагонов. В современной Росси систему пневмопочты можно увидеть в отделениях Сбербанка и магазинах «Икея». В банковских отделениях система закладывается в изначальный проект. Пневмопочта позволяет повысить продуктивность труда работников банка.

    Какие возможности предоставляет система пневмопочты?

    Современные системы пневмопочты, которые практически не отличаются от своих предшественниц, предоставляют следующие возможности:

    • Транспортировка документов, почты и денежных средств. Она имеет высокую надёжность и безопасность.
    • Оптимизация рабочего процесса, которую предоставляет оперативная система пересылки.
    • Высокий уровень обслуживания клиентов.
    • Улучшение условий труда персонала.

    Если Вас интересует где купить пневмопочту, то Вы по адресу. Мы занимаемся прямыми поставками оборудования с заводов. Опыт монтажа более 5 лет.

    Интересные факты о пневмопочте

    • В Италии были созданы марки, которые использовались для оплаты услуг за пересылку пневмопочтой. В других странах – Австрии, Германии, Франции, Чехословакии – выпускались специальные конверты и почтовые карточки. Также были придуманы собственные штемпеля, ярлыки. Все эти вещи сегодня являются предметом интереса коллекционеров и филателистов, которые изучают почтовые знаки оплаты.
    • В самолёт «Максим Горький» (легендарном АНТ-20) была установлена пневмопочта.
    • В XIX веке серьёзно рассматривался вопрос о технической возможности доставки пневмопочтой почтовых сообщений и документов из Лондона в Париж. Планируемая скорость доставки не превышала 1,5 часа.

    Некоторые технологии прошлого напоминают, скорее, научную фантастику. Например, несмотря на последний сезон сериала «Белый воротничок», думая о системе пневматической почты большинство наверняка скорее вспомнит «5-й элемент», фильм из нью-йоркского будущего, где Корбан Даллас получил несколько важных писем подряд. А, тем не менее, сложная многоузловая сеть труб для передачи сообщений и небольших объектов использовалась в Нью-Йорке уже с конца XIX-го века.

    Такая сеть функционирует за счёт компрессоров (сначала работавших на паровых двигателях, потом на электричестве), которые создают давление воздуха, выталкивающее или засасывающее содержимое подсоединённой трубы. Это делает возможным передачу объектов (обычно специальных, смазанных маслом капсул) на большие расстояния практически по воздуху, то есть пневматически. Нью-йоркская сеть не была самой большой или самой старой. В Берлине, например, систему ввели в 1865-м году и её протяжённость в последствии достигла 400 км; в Париже — 467 км и использовалась с того же времени аж по 1984 г. Запуск в Нью-Йорке состоялся через 4 года после Филадельфии, в 1897-м году, зато размер капсул здесь был очень большим: примерно 60 сантиметров на 20 в диаметре. Это позволяло переслать даже живую кошку, что было проделано минимум дважды (один раз для смеху, другой — для срочной доставки к ветеринару).

    Пневматическая почта соединяла узловые почтовые станции в Манхэттене и даже в Бруклине (одна труба проходила по Бруклинскому мосту). Скорость передачи капсул достигала 50 км/час. То есть из главпочтампта на 33-й улице до Гарлема письма доходили за 15-20 минут. Протяжённость сети составляла 44 км, а поток достигал 95 тысяч писем ежедневно — примерно треть всей циркуляции по городу. В 1918 году федеральное правительство посчитало, что эксплуатация пневматической системы обходится в 17 тысяч долларов за милю (1.6 км) в год. Было принято решение использовать более дешёвый и ещё более инновационный вид доставки почты: автомобиль. В 1922-м систему в Нью-Йорке как-будто возродили, но протянула она только до 1953-го года.

    Сейчас остатков былого величия почти не сохранилось. Без адекватного содержания большая часть пневмотруб прогнила или была уничтожена во время ремонта и строительства. Некоторые организации, прежде всего банки и библиотеки, продолжают использовать пневматическую службу доставки внутри своих помещений. Например, гуманитарная ветка нью-йоркской библиотеки в главном здании на 5-й Авеню использует такие мини-капсулы, которые переносят заказ читателя библиотекарю 7-ю этажами книжных полок ниже. Книги доставляются наверх при помощи вертикального конвейера. Но ничто не побьёт остров Рузвельта, что в Нью-Йорке между Манхэттеном и Квинсом: здесь почти никогда не бывает плохого запаха и шума от мусорных грузовиков т.к. все мусоросборники в домах соединены со «свалкой» посредством шведской пневматической системы! Вот уж воистину технология будущего!

    Что такое пневмопочта?

    Пневматическая почта, пневмопочта (от греч. pneumatikos — воздушный) — система перемещения различных грузов под действием сжатого или наоборот, разреженного воздуха. Закрытые пассивные капсулы (контейнеры) перемещаются по системе трубопроводов, перенося внутри себя не тяжёлые грузы, документы.

    Используется в организациях с необходимостью пересылки оригиналов документов, например, в банках, складах и библиотеках, наличных денег в супермаркетах и кассах банков, анализов, историй болезней, рентгеновских снимков в лечебных учреждениях, а так же проб и образцов на промышленных предприятиях (в заводские лаборатории или отделы по контролю качества).

    История возникновения систем пневматической почты (СПП) имеет свое начало в XIX веке. Уже тогда люди впервые задумались о возможности пересылки почтовых отправлений с большой скоростью и без участия курьерской службы.

    Системы пневмопочты позволяют:

    • обеспечить надежность и безопасность пересылки платежных документов (и, при необходимости, денег);
    • оптимизировать работу сотрудников за счет более оперативной пересылки документов;
    • обеспечить современный уровень обслуживания клиентов;
    • создать более комфортные условия при обслуживании клиентов;
    • улучшить условия работы персонала.

    Как работает пневмопочта:

    Система пневматической почты (СПП ) состоит из следующих основных элементов: компрессора, центрального контроллера, стабилизированного источника питания, блока управления компрессором, магистрального трубопровода, маршрутных стрелок и рабочих станций с пультами управления.

    Основное оборудование СПП устанавливается, как правило, за подвесным потолком, за исключением центрального контроллера и станций с пультами управления.

    Компрессор двунаправленного действия создает, в зависимости от команд, поступающих с центрального контроллера, давление или разрежение в системе, определяя тем самым направление движения капсулы.

    Установленный в системе байпас с системой клапанов осуществляет плавное торможение капсулы в зоне компрессора.

    Центральный контроллер с помощью заложенной в энергонезависимой памяти программы полностью управляет работой всей СПП.

    Автоматические маршрутные стрелки устанавливают соединение отдельных участков магистрального трубопровода, определяя путь, по которому движется капсула во время фаз нагнетания или разрежения.

    Рабочие станции позволяют загружать или извлекать капсулы из СПП.

    Любая пересылка в СПП состоит из нескольких фаз:

    • загрузка капсулы в станцию отправителя.
    • движение капсулы от станции отправителя в сторону компрессора (разрежение).
    • движение капсулы от компрессора до станции получателя (давление).
    • прием капсулы на станции получателя и извлечение ее.

    Для отправки капсулы пользователь набирает на клавиатуре адрес станции-получателя, вставляет капсулу в приемное отверстие станции. Далее центральный контроллер определяет путь от станции отправителя до компрессора и устанавливает маршрутные стрелки в нужное положение.

    Если стрелки не смогут по каким-либо причинам занять заданного центральным контроллером положения, на дисплее контроллера и пультах пользователей появляется сообщение об ошибке и система переходит в режим диагностики и инициализации.

    Если стрелки заняли свое положение, центральный контроллер дает команду компрессору на создание разрежения в системе. Капсула начинает свое движение к компрессору. Прохождение капсулы через стрелки фиксируется оптическими датчиками. После прохождения капсулой последней на своем пути стрелки, компрессор отключается и капсула плавно тормозится в байпасе.

    Далее центральный контроллер определяет путь движения капсулы от компрессора до станции назначения и устанавливает маршрутные стрелки в соответствующее положение. Компрессор получает команду на создание давления в системе и капсула начинает движение от компрессора к станции получателя. При прохождении капсулой последнего оптического датчика компрессор отключается и капсула плавно тормозится с помощью системы воздушных клапанов в рабочей станции.

    После прихода капсулы на рабочую станцию система переходит в режим готовности для следующей пересылки.

    Перемещение механизмов и прохождение капсулы в маршрутных стрелках контролируется с помощью специальных датчиков, что исключает "зажим" капсулы в стрелке.

    В случае, если по каким-либо причинам капсула за установленное время не попадет в станцию получателя, все станции в системе блокируются и осуществить передачу становится невозможно. Центральный контроллер переводит систему в режим диагностики и производит "продувку" системы. В режиме продувки системы компрессор последовательно производит "всасывание" с каждой рабочей станции имеющихся в системе капсул до байпаса (компрессора), а затем отправляет "найденные" капсулы на станцию «сброса». На этот случай в системе назначена специальная станция сброса.

    После извлечения всех капсул из системы центральный контроллер переводит ее в режим готовности.

    Современные системы пневмопочты:

    Развитие электронных технологий, возникновение новых полимерных материалов дали толчок созданию систем пневматической почты нового типа. Эти системы отличаются высокой степенью надежности и широчайшими функциональными возможностями.

    Применение микропроцессоров для управления пневмопочтой позволяет создавать системы, соединяющие между собой несколько сотен пользователей.

    Современное программное обеспечение, работающее под управлением операционной системы MS Windows, позволяет оперативно перенастроить систему, произвести статистический анализ и полностью контролировать все текущие операции.

    Применение программируемых микрочипов, устанавливаемых в капсулы, позволяют совершенно точно определять местонахождение капсулы с заданным кодом. Выдача полученных капсул может осуществляться по предъявлению оператором специальной магнитной карты.

    Пневматическая почта нашла широкое применение в различных областях человеческой деятельности: банки, торговые организации, промышленные предприятия, медицинские учреждения и т.п.

    Сколько стоит пневмопочта?

    На стоимость системы влияет ряд количественных и качественных характеристик. В первую очередь - это разветвленность системы, типы станций, характеристики помещения. Самой «бюджетной» системой принято считать систему «точка-точка» при протяженности 100 м, двусторонняя система стоит примерно 2500-3000 Евро. Более сложные системы, как правило, требуют индивидуального расчета.